Главная | Продукты | Вебинары | Видео | Цены и тарифы | Для бирж и брокеров | Поддержка
Меню

Переменные и аргументы

Переменные
Для обмена информации между кубиками в конструкторе роботов используются переменные.
Переменная – ссылка на области памяти компьютера, хранящей какую-то информацию, которую может изменять программа.  Для обращения к этой области памяти используется сокращенное название в дальнейшем, под переменной мы будем понимать это название.
 
Примеры:
·     Price – хранит значение текущей цены инструмента.
·     OpenPrice – цена по которой была выставлена заявка.
·     Profit = Price – OpenPrice.  Текущая прибыль  равна разности текущей цены и цены открытия.
 
В данных примерах Price, OpenPrice, Profit – это переменные
Для того чтобы задать в переменную какое-то значение используется кубик «Присвоение».
 
Также задавать или менять значения переменных (записывать в переменную результат своих действий) могут все кубики активностей и индикаторов. Например кубик цена входа записывает в переменную  EnterPrice (название можно задать/изменить в настройках кубика)  цену по которой робот открыл позицию.
 
Аргументы
Кроме переменных в конструкторе роботов существуют аргументы.
Аргумент - это переменная, значение которой можно менять из вне. В конструкторе роботов они используются для получения значений из формы настроек робота. Типы аргументов в точности соответствуют типам переменных. Чтобы аргумент появился в форме настроек, достаточно просто его создать в конструкторе, выбрать нужный тип и сохранить схему.
С помощью аргументов роботу передается информация о счете (Account) и инструменте (Instrument) на которых он будет выполнять алгоритм, а также все значения которые Вы хотите задавать вручную, например количество лотов. Перед запуском робота необходимо будет указывать эти данные в настройках робота (Запуск роботов  -  ) .